Франшиза сумок: магазины

Франшиза сумок: магазины

Предоставление эксклюзивных прав на определенную территорию. Консультирование на всех этапах создания и функционирования магазина. Гибкие условия оплаты товара. Дополнительные скидки на товар при открытии магазина. Первоначальное обучение франчайзи в офисе франчайзера. Проведение консультаций по первоначальному отбору и обучению продакт-тренинг, технология продаж, мерчендайзинг персонала. Стажировка в действующих магазинах. Единые стандарты деятельности и оформления торговых площадей. Право использования товарного знака в магазине название, стиль, оформление и т. Консультации по оптимальному выбору местоположения и пригодности выбранного помещения для магазина.

Франшиза - дизайнерские сумки и аксессуары

представляет рейтинг крупнейших игроков в этом сегменте бизнеса. Сегмент специализированной розницы по продаже сумок и чемоданов в России сильно уступает по размеру выручки одежным и обувным ретейлерам, где объемы продаж исчисляются триллионами рублей. Аналитик Ольга Шипилова отмечает, что рынок сумок и чемоданов является косвенным показателем, характеризующим состояния рынка туристических услуг, а значит, и общего благосостояния граждан.

Ассортимент магазинов в основном состоит из импорта и значительной доли контрафактной продукции, как завезенной в страну, так и произведенной на ее территории. В России специализированная розница по продаже сумок и чемоданов представлена в основном небольшими сетями. В кризис сети стали сокращать розницу и активно развивать онлайн-продажи.

Роялти отсутствует Вступительный взнос Отсутствует Мы создаем очки, сумки и аксессуары собственного бренда CARTEL ELCONTRABANDO.

Компания зародилась в году и сегодня активно развивается. Стратегия развития Бренда подразумевает активное расширение сети концептуальных магазинов. Бренд имеет собственную производственную базу и концептуальные магазины. Вы получаете готовую бизнес-модель развития брендового розничного магазина, уникальный дизайн-проект, торговое оборудование, руководство, стандарты, требования, обучение.

Опытный специалист головного офиса оказывает вам постоянную поддержку, консультирование и регулярно посещает Ваш магазин с целью повышения эффективности предприятия и успеха коммерческой деятельности в соответствии с политикой компании. Управление торговлей Единое программное обеспечение в компании позволяет оперативно отслеживать состояние продаж вашего магазина и пополнять ваш склад только востребованной продукцией и в необходимом количестве.

Рекламная поддержка Опытные специалисты нашей компании составляют рекламную и маркетинговую стратегию развития марки и привлечения клиентов в Вашем регионе. Точное планирование рекламного бюджета, готовые рекламные материалы и продуманные технологии обеспечат успех вашему бизнесу. Помимо поставки каталогов, буклетов, плакатов, оформления витрин и магазина, компания осуществляет продвижение вашего магазина на региональном и федерльном уровнях. В итоге Согласно франчайзинговому партнерству Вы получаете: Готовую концепцию брендового магазина премиального уровня.

Левая часть витрины оснащена диджитал панелью — как основная коммуникация с потребителем, на правой — презентация трендовых моделей коллекции в виде инсталляций. Коллекция является смысловым центром и цветовым акцентом в композиции зала. Большое внимание уделено выкладки аксессуаров в отдельной зоне и точечно на оборудовании для создания комплектов.

Франшиза магазинов кожгалантерейных изделий и аксессуаров понимая все требования современных женщин, производит сумки на любой случай.

Плюсы и минусы сферы украшений и аксессуаров 1 Американская компания 1 появилась в году, а в России она работает с года. В данный момент на территории нашей страны работает около тридцати магазинов 1. Сегодня под этим брендом продаются ремни, сумки и аксессуары. Примечательно, что у компании есть и собственное производство в России. Для открытия магазина 1 необходимы инвестиции в размере от 1 до 1.

Паушальный взнос и роялти здесь отсутствуют. Учитывая это, можно предположить, что партнер может зарабатывать около тысяч рублей ежемесячно. После покупки франшизы партнеру предоставляется бесплатная визуализация проекта в соответствии с выбранным помещением. Запуск магазина осуществляется в течение тридцати пяти — сорока пяти дней. Закупка товара осуществляется через оптовый интернет-склад.

Головная компания берет на себя все обязательства по доставке продукции. В информации о франшизе подчеркивается, что партнеру не требуется держать свой склад и офис — магазин устроен так, что в этом нет необходимости. В данном бизнесе нет сезонности и размерных сеток, что тоже является положительным фактором. Наценка франчайзи может составлять от ста до двухсот пятидесяти процентов.

Франшиза ВВ1

Низкие первоначальные вложения по сравнению с другими франшизами от . Возможность получить кредит на открытие бизнеса с 1 в Сбербанке России. Возможность открытия магазина в уже работающем и популярном торговом комплексе. Бесплатная визуализация выбранного Вами проекта под Ваш торговый комплекс. Короткий срок подготовки магазина к открытию около 35 - 45 дней. Консультирование по вопросам открытия.

сумки, чемоданыодежда, обувь, аксессуары. Автор: И.Анишев. Скрыть . Также компания продает франшизу в регионы. инвестиции в.

Бренд играет роль Вашего страхового полиса вероятность неудачи снижается в несколько раз по сравнению с самостоятельным ведением дела. Она любит модную одежду, не забывая о функциональности и комфорте. Она предпочитает иметь несколько пар обуви для работы и повседневной жизни, для прогулок, отдыха и вечеринок.

Потенциальный покупатель — мужчина в возрасте 25 лет и старше. Он уверен в себе, амбициозен и независим, предпочитает сам принимать решения и контролировать свою жизнь. Компания предлагает своим партнерам целостную бизнес-систему, включающую технологию создания фирменного салона обуви, комплекс услуг по ведению бизнеса, постоянную организационную и информационную поддержку.

Обувь оптом от официального производителя .

Наибольшая доля потребителей относится к среднему классу. Основная тенденция в последние годы - расширение вкусов по цветовой палитре, приобретение нескольких сумок на сезон, популярность покупки комплектов в едином стиле сумка, ремень, мелкая кожгалантерея и т. Таким образом, в качестве конкурентных преимуществ магазина выступят доступная цена при высоком качестве товара, разнообразие выбора по цветовым и стилевым решениям, возможность подбора кожгалантереи комплектами.

В связи с месторасположением в торговом центре города отпадает необходимость в больших вложениях в рекламу. Для создания базы постоянных клиентов будет разработана система лояльности - скидочные карты постоянным покупателям. При запуске магазина будет проведена акция открытия со скидками на товары.

Сегодня под этим брендом продаются ремни, сумки и аксессуары. Примечательно, что у компании есть и собственное производство в.

Нужна помощь в выборе франшизы?! Франшиза сумок и кожгалантереи Спросите себя: Этот аксессуар является отдельным элементом гардероба и тщательно подбирается владелицей под соответствующий стилистический наряд. На продаже сумок и кожгалантереи можно создать весьма прибыльный бизнес, но при условии комплексного подхода к будущему делу и глубокому анализу рынка. В ритейле сумок и аксессуаров Вам стоит первично определить ценовой диапазон товаров, на какой класс клиентов Вы будете ориентироваться: Ассортиментная линейка товаров кожгалантереи очень разнообразна и не ограничивается одними лишь сумками.

Продажа люксовых товаров предполагает сотрудничество с монобрендовой франшизой сумок и кожгалантереи. Наиболее распространенная ошибка новичков в данном сегменте бизнеса — медленная скорость реакции на модные тенденции. Необходимо отслеживать, быстро реагировать на изменения в мире моды и корректировать товарную матрицу. В данном случае при выборе франшизы сумок и кожгалантереи Вы будете в числе первых ознакомлены с новыми веяниями в мире красоты, так как составлением товарного ряда продукции будет заниматься непосредственно франчайзер.

С франшизой сумок и кожгалантереи будущий предприниматель получает:

Франчайзинг

Но около двух лет назад я начал ощущать снижение покупательской активности на рынке одежды. И это заставило меня думать и искать новые способы развития и заработка. Все-таки, рынок кожгалантереи был менее насыщенным, чем одежный. Открыв один магазин , я увидел стабильный спрос на продукцию бренда, который не пошатнулся даже после сильного ослабления рубля, то есть, девальвация рубля не сказалась на спросе на данную аксессуарную группу!

Поэтому я вижу большой потенциал в развитии бренда , товарные позиции которой охватывают средний ценовой сегмент. В этом году, несмотря на кризис в разных отраслях, в том числе и ритейле, я продолжу открывать магазины данной торговой марки в разных городах России.

Франшиза ELEGANZZA - женские сумки, перчатки, аксессуары Бренд от ведущего итальянского дизайнера Бенвенуто Арно призван.

Отзывы Оставить заявку Мы - сеть стильных современных магазинов аксессуаров. Наш ассортимент это ремни, пряжки, бижутерию, сумки, кошельки и модные обложки на документы. Компания основана в году в США. Мы начинали с производства ювелирных изделий. На российский рынок вышли в году. Популярность бренда натолкнула нас на идею развития франшизы. В году мы запустили партнерскую сеть в Риге, а затем в Ижевске.

Мы представлены в России, Прибалтике и Казахстане. Поэтому наши дизайнеры разработали оригинальную подарочную упаковку для всего ассортимента. В нашей коллекции тысяча пряжек и видов ремней. Предлагаем товары в различных стилях и категориях: Изготавливаем пряжки по индивидуальному заказу. Коллекции наполняются по системе Пандора - клиенты покупают аксессуар отдельными частями, а не единым целым:

Франшиза магазина обуви и аксессуаров Milana


Comments are closed.

Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!